Выдвинула гипотезу, запустила и лидировала
спецпроект "Аналитика", который доказал свою эффективность и
выступил первым работающим лид-магнитом для компании. Суть проекта в выпуске уникальных аналитических исследований по IT-рынку, доступных посетителям сайта по запросу через форму обратной связи.
На проекте:
– разработала механику проекта, произвела полный брендинг и прописала структуру исследований
– организовала и валидировала разработку рубрики на сайте компании и подключение робота к корпоративной CRM
– нашла подрядчиков (команда аналитиков), контролировала и принимала участие в разработке исследования
– написала и на эксклюзивных условиях направила пресс-релиз в топовые СМИ
– написала нативный материал на основе исследования и запустила рекламу на Яндекс ПромоСтраницы с привлечением перфоманс-маркетолога
Крупнейшие профильные СМИ и профильные эксперты рынка разобрали на цитаты исследование и ссылались на него как на авторитетный источник.